Во исполнение плана контрольных мероприятий по вопросам соблюдения законодательства РК в сфере оказания государственных услуг на 2017 год, Управлением образования проведен внутренний контроль на предмет соблюдения законодательства в сфере оказания государственных услуг в КГУ «Индустриально-технический колледж №2, город Степногорск» с целью устранения и недопущения нарушений объектами контроля.
14 декабря проведено контрольное мероприятие за период с 1 января 2016 года по 20 ноября 2017 года. Цель контрольного мероприятия – повышение качества оказания государственных услуг.
За отчетный период оказано 723 услуг по 8 видам.
• Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования- 130 услуг
• Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании -61 услуга, в том числе через ЦОН 51 (83,6%)
• Прием документов в организации технического и профессионального, после среднего образования – 481 услуга
• Выдача справки лицам, не завершившим техническое-профессиональное, послесреднее образование – 10 услуг
• Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования – 12 услуг
• Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования – 3 заявления
• Предоставление академических отпусков обучающимся в организациях образования- нет
• Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования – 26 услуг.
Стенд с действующими стандартами находится в общедоступном месте, имеется кнопка вызова и пандус. Повышение квалификации прошли 2 человека.
Нарушений в ходе контрольного мероприятия не выявлено.
Рекомендации:
1. Оказывать услуги строго в соответствии со стандартами и регламентами
2. Повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг
3. Популяризировать государственные услуги в СМИ и на сайте колледжа.