"Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы  Степногорск қаласының жоғары колледжі " мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Высший колледж города Степногорск  при управлении образования Акмолинской области"

әлеуметтік желілер

    


«    Шілде 2024    »    
ДсCcБрСрЖмСбЖк
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Курсы повышения квалификации

20.11.2017

Повышение квалификации педагогических работников – постоянный планомерный процесс, целью которого является существенное улучшение своей профессиональной деятельности. Именно такой результат измеряется эффективностью всей системы непрерывного образования сотрудников ТиПО.

С 23 октября по 3 ноября в городе Кокшетау  прошли курсы  повышения квалификации по теме: «Организационно-методические аспекты перехода к кредитной технологии обучения в организациях технического и профессионального образования» для мастеров производственного обучения Акмолинской области.

Модульно-кредитная технология обучения является одним из механизмов интеграции казахстанской системы высшего, технического и профессионального образования в Международное образовательное пространство.

Кредитно-модульная система – это модель организации учебного процесса, основывающаяся на единстве (ЕСТS – Европейская система перевода и накопление кредитов), как единиц измерения учебной нагрузки студента, необходимых для усвоения содержательных модулей.

Кредитно-модульная система организации учебного процесса предусматривает:

1. Модульную структуру образовательной программы.

2. Использование зачетных единиц (кредитов) для оценки трудоемкости.

3. Использование балльно-рейтинговых систем оценки знаний.

4. Участие студента в формировании индивидуального учебного плана.

5. Увеличение доли самообучения в образовательном процессе.

6. Увеличение гибкости образовательных систем.

Целью освоения образовательной программы становится приобретение студентом определенных компетенций, средством их формирования – модуль, как самостоятельная единица образовательной программы, а система учета трудоемкости обучения – зачетные единицы (кредиты), начисляемые за освоения каждого модуля.

Преимущество кредитно-модульной системы обучения:

1. Простота.

2. Гибкость.

3. Универсальность.

4. Внутреннее оценивание образования.

5. Демократическая форма управления учебным процессом.

6. Максимальный учет интересов и потребностей обучающихся.

7. Большая академическая свобода организаций ТиПО.

8. Академическая мобильность обучающихся.

9. Возможность привлечения работодателей.

10. Удовлетворение потребностей работодателей.

11. Обеспечение равномерности и порционности получение знаний.

12. Переход обучения на форматы «учитель» к формату «учиться».

Для разработки учебных планов и программ используют ТУПы, (типовые учебные программы) которые утверждаются уполномоченным органом в области образования. В ТУПе определяется трудоемкость каждой учебной дисциплины обязательного компонента в кредитах.

В РУПе (рабочие учебные программы) определяется перечень и трудоемкость каждой учебной дисциплины обязательного компонента и порядок их изучения, виды учебных занятий и формы контроля.

РУП разрабатывается на курс обучения (2г.10м.) и утверждается руководителем организации образования на основании решения педагогического совета.

РУП служит основой для расчета трудоемкости учебной работы преподавателя.

Исходными документами для разработки рабочего учебного плана являются:

1. Государственный общеобязательный стандарт ТиПО;

2. Классификатор специальностей технологического и профессионального, после среднего образования;

3. Актуализированные типовые учебные планы и программы по специальностям ТиПО на основе модульно-компетентностного подхода с учетом интеграции уровней образования по родственным квалификациям.

За время обучения мы – слушатели рассмотрели теоретические и практические вопросы КМС. Проведены лекции, тренинги, мастер-классы.  За полученные для самостоятельного изучения материалы теоретического, практического содержания  была выражена огромная благодарность преподавательскому составу. 

Просмотров: 233


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст