"Ақмола облысы білім басқармасының жанындағы  Степногорск қаласының жоғары колледжі " мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие "Высший колледж города Степногорск  при управлении образования Акмолинской области"

әлеуметтік желілер

    


«    Шілде 2024    »    
ДсCcБрСрЖмСбЖк
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Научное общество «Исследователь». "Шаги в будущее"

12.09.2017

В нашем колледже уже много лет действует Научное общество «Исследователь», основной целью которого является развитие творческих способностей студентов, осуществление исследовательской и проектной деятельности по выбранной теме. При работе над проектами происходит развитие познавательной активности и творческих способностей, формируются навыки самореализации и публичных выступлений, а также студенты учатся применять знания, полученные во время занятий и изучения литературы, в практической работе.

В течение учебного года руководители научных работ и студенты, выполняющие эти проекты знакомятся с требованиями к оформлению и к содержанию исследовательских работ: как выдвигать гипотезу исследования, определять объект и предмет исследования, разбивать текст на обзор литературы и исследовательскую часть, составлять список использованной литературы и т.д.

В последнее время преимуществом пользовались работы только определенной направленности – это водо- и энергосберегающие технологии и робототехника, однако мне кажется, что нельзя ограничивать изыскания лишь этими темами, какими бы важными они не были. Кроме изучения общеобразовательных предметов наши студенты учатся по таким специальностям, как электромонтеры и станочники, повара и химики, дизайнеры, СКД и ЭВМ. Они могут писать проекты, связанные с их специальностью. В конечном счете, цель этих работ – научить логически мыслить и выбирать сведения, относящиеся к твоей исследовательской работе, делать выводы из полученных результатов, уметь правильно распределять свое время и к заданному сроку выполнять этапы проекта. И поэтому количество студентов, прошедших через «горнило» выполнения исследовательского проекта должно увеличиваться, что и произошло в этом учебном году, когда количество заявок на выполнение исследовательских работ выросло. Если в прошлом году заявок было пять, то в этом году – 21!

Хочется пожелать успехов студентам и их научным руководителям и выразить надежду, что проекты будут самобытны, интересны и выводы проверены практическими изысканиями.

Темы исследовательских проектов 2017-18

Студент

Руководитель

1

Правда глазами очевидцев (про

ветеранов ВОВ и афганцев города Степногорска).

Сокол Татьяна, Субелиани Татия – группа 2СКД-5

Титовская О.А.

2

Воздействие театра «Образ» на судьбы его актеров

Веселова Ангелина – группа

3СКД-4

Титовский Д.В.

3

Отработка программ управления мобильными роботами  Lego Mindstorms VF-3 при их взаимодействии.

Гаврилов Илья и Никитенко

Валерий – группа 2ЭВМ-16

Прядеин А.С.,

Маркова Н.Я.

4

История моего учебного заведения (к 40-летию колледжа).

Удодова Екатерина,  Веселова Вероника, группа 2Д-3

Жетписова Е.М.

5

Казахская национальная кухня: прошлое и настоящее.

Синегубова Наталья, гр. 3ТПП-7

Алиева Б.С.

6

Влияние курса «Основы инклюзивного образования» на профессиональную подготовленность студентов педагогической специальности по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями.

Воронина Александра, гр. 3СКД-4

Ерещенко Н.В.,

Рожко Н.О. 

7

Исследование национальных традиций сооружения жилищ при кочевом образе жизни (с выполнением разборного макета юрты).

Сарсенбаева Гульдаста, гр. 2Д-2

Габченко В.А.

8

Разработка проекта летней спортивной площадки на территории колледжа.

Алиев Рамис, гр. 4Д-1, Каибов

Миха-ил, гр.2ЭВМ-16

Сердобинцев А.Е. 

9

Использование фразеологизмов для придания образности речи.

Дьяков Александр, гр. 2ОП-6

Тупина И.А.

10

Сравнительный анализ методов получения резьбовых поверхностей.

Ятрукова Юлия, Шмидт Кристина,

гр. 3ТТМ-1

Чернышова И.П.

11

Сравнительный анализ ветрогенераторов разной конструкции.

Слызько Констан-тин, Базарбеков

Дархан, гр. 2Э-43

Петрова И.В.,

Голубева И.Я.

12

Описание технологического процесса изготовления детали «Муфта».

Артыкбаев, гр. 3ТТМ-1

Макарова З.М.

13

Сохранение питательных свойств зелени в кулинарных изделиях – одно из условий здорового питания.

Тынымова Арай, гр. 3ТПП-7

Ищенко М.И.,

Замыцкая Л.И.

14

Лень и как с ней бороться.

Парманова Изабелла, гр. 3ОП-5

Кочкалда И.П.

15

Химизм различных способов приготовления пищи.

Дьяков Яков, гр. 2ОП-6, Кондратов

Павел, гр. 1ХЛ-7

Тополя В.В.,

Комлева Е.Н.

16

Молодежные субкультуры и их влияние на подростковый сленг.

 

Зинченко Н.М., Кудайбергенова Г.Б.

17

Влияние различных участков спектра видимого света на скорость роста растений.

Такежанов Медет, гр. 2ОП

Дениева Л.Н.

18

Экстрим в экстремальных задачах.

Бавольский Мак-сим, гр. 2ТТМ-2

Джункабаева З.А.

19

Проблемы перехода на латинский алфавит в Казахстане.

Абжанова Айнур, гр. 4Д-1

Смагулова Р.Е.

20

Буферные растворы в живых организмах.

Соловьева Диана, гр. 2ЭВМ-16

Жанбекова Л.Ж.

21

Изготовление безуглеводных кондитерских изделий на основе концентрата сывороточного белка.

Меркушин Дмит-рий, гр. 4ТПП-6

Жукова Г.П.

Просмотров: 315


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст